Маркетплейс от Эвалар №1 в России*

8 800 551 61 20

Позвоните мне:

8:30 — 20:30 (Мск)

Мы перезвоним вам в течение 5 минут
с 8:30 - 20:30 по мск.
Имя:
Телефон:
Полезные статьи

Великолепная шестерка на Фитомаркет

    Вашему вниманию шесть новых брендов натуральной уходовой косметики из Кореи и России!
    Вашему вниманию шесть новых брендов натуральной уходовой косметики из Кореи и России!

Этим летом встречайте на Фитомаркет великолепную шестерку. Вашему вниманию шесть новых брендов натуральной уходовой косметики из Кореи и России!

Вся правда об алоэ

Корейская косметика всё больше вбирает в себя самые актуальные мировые тренды. Главный из них – тренд на экологичность и натуральность – дал дорогу новым молодым брендам, которые строят свою концепцию на использовании растительных компонентов. Например, новые уходовые средства для волос от Rosee из серии Eco Aloe созданы на основе алоэ вера. За счёт своих уникальных свойств и состава сок алоэ помогает:

  • бережно очистить жирные волосы,
  • сделать более увлажненными и эластичными сухие волосы,
  • ухаживать за кожей головы, бороться с перхотью,
  • сделать волосы более густыми за счёт пробуждения спящих луковиц.

Попробуйте шампунь, обогащенный растительными экстрактами, полезными кислотами, который не только деликатно очищает волосы и кожу головы, но обладает выраженным себорегулирующим действием за счёт наличия лимонной и салициловой кислоты, а благодаря ментолу дарит ощущение свежести. Дополните свой уход маской или несмываемой эссенцией, побалуйте длинные волосы маслами, сделайте стильную укладку с помощью фирменного лака с экстрактом алоэ – эти и другие новинки от Rosee теперь можно купить на Фитомаркет.

В КАТАЛОГ - ВСЯ КОСМЕТИКА С АЛОЭ ВЕРА

Вечная весна

В апреле 2016 года новый корейский бренд заявил о себе, выпустив на рынок пять уходовых средств для лица. Весна как символ вечной юности, время пробуждения прекрасного, начало нового жизненного цикла вдохновила создателей бренда назвать его в честь первого и самого яркого месяца этого прекрасного времени года – апреля. Именно так с латинского переводится Aperire

Концепция Aperire построена на использовании косметики с натуральным составом. Вместо воды применяется инкапсулированный эликсир на основе девяти растительных (облепихи, грейпфрута, лимона, шиповника, лакричного корня и др), и, конечно же, компания не использует в своей косметике минеральное масло, парабены, спирт, красители, отдушки и не тестирует продукты на животных.

С заботой о будущем

Большой выбор, удобная упаковка, натуральный состав, приятные ароматы и демократичные цены – вот залог успеха молодого российского бренда Café Mimi. Компания активно продвигает философию этичного и бережного отношения к природе. Для своих уходовых средств создатели бренда разработали специальную перерабатываемую эко-упаковку, которая производится на собственном заводе компании с использованием современных технологий, которые позволяют сократить количество воды, электричества и других ресурсов, необходимых на производстве. Café Mimi не только выступает за отказ от тестирования на животных, но и совместно с WWF оказывает активную поддержку проекту по сохранении популяции сайгаков в России. Часть средств с каждой покупки идёт на поддержку природоохранных инициатив Фонда.

И форма, и содержание

Bisou - натуральная российская косметика, уникальность рецептуры которой заключается в том, что все уходовые средства создаются на базе различных гидролатов (нероли, ромашки, листа смородины, розмарина, нектарина итп), что позволяет делать состав ещё более насыщенным и эффективным. На эту базу прекрасно ложатся натуральные уходовые масла и органические растительные экстракты. Дополняют композицию активные компоненты, такие как: гидролизованный коллаген, кератин, эластин, Д-пантенол, витамины, аллотаин и многое другое.

Bisou не тестирует свою косметику на животных, а также не использует в своих продуктах SLS, парабены, пропиленгликоль, минеральные масла, ГМО, фталаты, нефтехимические производные и другие сомнительные компоненты.

Такой ответственный и этичный подход к созданию каждого продукта позволяет Bisou предлагать лучшие, натуральные и безопасные уходовые средства для лица, тела и волос. Изысканный флористический дизайн упаковок – завершающий штрих в концепции бренда.

Сохранить красоту, спасти мир

Красота не требует жертв, а мир спасет не она, а бережное отношение к природе и её ресурсам. Именно эти два убеждения стали основой философии бренда натуральной косметики eolaboratorie Косметика этой фирмы на 95% состоит из натуральных компонентов, при производстве используются только природные консерванты и красители, в составе множество полезных компонентов, в том числе, масла и экстракты растений.

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

Несмотря на то, что eolaboratorie не снабжает упаковку своей продукции соответствующим значком, косметика не тестируется на животных (современная наука давно создала более гуманные и эффективные способы тестирования), а также не содержит таких небезопасных компонентов, как парабены, SLS, силиконы, EDTA.

При обилии растительных компонентов в составах, абсолютно всю косметику eolaboratorie нельзя назвать веганской. Например, в сыворотке для век есть экстракт черной икры, в других продуктах содержится мед и/или молочные протеины. Состав каждого уходового средства указан на упаковке, что позволяет легко сориентироваться и выбрать именно то, что вам нужно.

Мечты о прекрасном

Яркая, натуральная, этичная – этим уходовая косметика Monolove bio привлекает многих поклонников экологичных уходовых средств. В каждой баночке их ждёт маленький личный бьюти-праздник: кремовые гели для душа, сияющие и мерцающие скрабы для тела и фруктово-цветочные ароматы, которые напоминают о путешествиях на экзотические острова и отдых на берегу океана.

В своей косметике Monolove bio использует только самые полезные и качественные ингредиенты, собранные в разных уголках мира, и использует их в рецептурах, которые соответствуют международным стандартам ISO 9001. Поэтому их уходовые средства получаются такими эффективными, приятными в применении и безопасными для кожи и окружающей среды.

Этическая концепция бренда это не только отказ от тестирования на животных, но также использование полностью перерабатываемого пластика с маркировкой 01 PET.

Рекомендуем
Мнение эксперта

Фитоблог не предназначен для обеспечения диагностики, лечения или медицинских советов. Информация на этом блоге предоставлена только в информационных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом о любых медицинских и связанных со здоровьем диагнозах и методах лечения. Информация в Фитоблоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с врачом. Заявления, сделанные о конкретных товарах этого блога не подтверждены для лечения, диагностики или предотвращения болезней.