Москва
Ваш город Москва?

Маркетплейс от Эвалар №1 в России*

8 800 551 61 20

Позвоните мне:

8:30 — 20:30 (Мск)

Мы перезвоним вам в течение 5 минут
с 8:30 - 20:30 по мск.
Имя:
Телефон:
Позвоните мне
0 cart 0 0 Вход
Вход и регистрация
Напомнить пароль
Город:   Москва
Мнение эксперта

Лыкошева Карина Андреевна,
Эксперт в сфере здорового образа жизни

Japonica - из Японии с любовью

Японская косметика, бытовая химия, БАД, принципы питания и ухода за собой - все это крайне востребовано в России и по всему миру. Об истории известнейшего японского бренда, уходовой косметике, популярных компонентах и любимых продуктах рассказал в интервью господин Коджи Мацуда - бьюти-гуру и основатель компании Japonica.
Japonica - из Японии с любовью

Japonica - из Японии с любовью

Японская косметика, бытовая химия, БАД, принципы питания и ухода за собой - все это крайне востребовано в России и по всему миру. Об истории известнейшего японского бренда, уходовой косметике, популярных компонентах и любимых продуктах рассказал в интервью господин Коджи Мацуда - бьюти-гуру и основатель компании Japonica.
27.08.2018 325 5 минуты
(0)

— В Японии компания существует с 1955 года. Расскажите, пожалуйста, об истории бренда.

Все началось с моего деда, Кензо Мацуда, который первым из нашей семьи начал заниматься косметикой. Он открыл небольшую лавку, где предлагал косметику на основе натуральных природных компонентов. Затем моя семья понемногу поддерживала этот бизнес, но он не был ведущим направлением. Лишь последние 12 лет Japonica как косметическая фирма является приоритетом для меня и моей семьи.

— О Вас говорят не только как о главе Japonica в России, но и как о бьюти-гуру. Сколько лет Вы уже занимаетесь косметикой? С чего все началось? Что Вас вдохновляет?

На самом деле я никогда не думал, что буду заниматься косметикой всерьез. Ведь у меня даже образование техническое – я инженер! Но при этом мне всегда были интересны фотография, дизайн и мода. В 1998 году к моему отцу приехали компаньоны из России со своими женами. Именно тогда мне пришла мысль открыть в России косметический бренд. Но до его фактического открытия было еще очень далеко. Тогда меня вдохновляла одна простая мысль – я во что бы то ни стало хотел познакомить русских женщин с качественной и недорогой японской косметикой! Мне хотелось предложить им альтернативу, предложить не европейскую косметику, а азиатскую.

К реализации идеи – созданию компании Japonica в России – меня подвигла поездка во Владивосток в 2003 году. Я увидел, что в городе очень много японской косметики и бытовой химии. Но был один неприятный факт – я ни разу не видел эти бренды на полках в Японии. Изучив вопрос, я пришел к выводу, что Россия стала «канавой» для разорившихся японских компаний – они просто продавали нераспроданный товар в Россию. Мне как японцу это было обидно! Я почувствовал стыд за японских коллег и задался целью изменить ситуацию. Я с самого начала хотел, чтобы Japonica стала гарантом качества японского товара.

— We provide Japanese culture not only cosmetics - слоган компании. Вы пришли на российский рынок в 2003 году, когда культура, анимэ получила широкое распространение, дзюдо назвали «президентским видом спорта», а в сознании россиян японское ассоциировалось исключительно с качественным, надежным и стоящим вложений. Как Вы оцениваете свой вклад в развитие японской культуры в России? Какие планы Вы ставите перед Компанией на ближайший год?

Хочется верить, что наши усилия не прошли бесследно и хотя бы несколько тысяч человек расширили свои знания о Японии и японцах. Япония – сложная, многогранная и крайне удивительная страна. Мы стараемся рассказывать о разных ее аспектах всегда и везде – на мероприятиях, в журналах и интернете, через телеэкран. Банальность, но меня радует, что россияне стали отличать японцев от корейцев и китайцев. Ближайший год будет очень интенсивным, ведь 2018 год станет официальным годом Японии в России. Мы уже запланировали участие в нескольких больших мероприятиях, будем стараться рассказывать о Японии еще больше!

— Насколько культура заботы о своем здоровье в России отличается от Японских традиций?

Мне кажется, что в России пока мало заботятся о собственном здоровье, хотя виден тренд на ЗОЖ, фитнес и ежегодную диагностику. В Японии даже при минимальном недомогании принято обращаться к семейному доктору, поэтому многие серьезные заболевания диагностируются на ранних этапах. К тому же у нас очень развит рынок витаминов и добавок к пище, которые помогают получать недостающие микроэлементы. Не сказал бы, что японцы озабочены своей фигурой и рельефными мышцами, но наш рацион питания не позволяет нам поправляться слишком сильно.

— Насколько в Японии популярны БАДы иностранных производителей?

Как и сказал ранее, рынок БАДов очень развит, и 80% занимает продукция именно японского производства. Но есть и иностранные бренды – в основном американские и европейские. Поэтому конкуренция на рынке пищевых добавок сумасшедшая, но для потребителя это только плюс: у вас есть большой выбор, цены снижаются, инновационных продуктов становится все больше. Например, теперь не нужно съедать в день полкочана капусты, чтобы получить суточную дозу клетчатки – достаточно выпить 1 пакетик БАДа. Или не нужно налегать на желе, мармелады и водоросли, если нужно улучшить состояние суставов. Две таблетки в день – и готово! Так что лично я с большим интересом изучаю все новинки рынка и сам ежедневно принимаю как минимум 2-3 вида добавок.

В КАТАЛОГ ВСЕ ЯПОНСКИЕ БАДЫ И ВИТАМИНЫ

— В России уже давно переняли традицию японского ухода за лицом (очищение и последующее нанесение уходовых средств в несколько этапов). На что нужно обратить внимание при выборе программы ухода за кожей?

Главное при выборе программы ухода – знать какая ваша кожа и что ей нужно. Сухая она или жирная, склонная к пигментации или нет, хорошо ли реагирует на кислоты и не вызывает ли аллергию гиалуроновая кислота. Собрав все эти данные, программу составить не сложно. Лично я советую делать главный упор на увлажнение, тем более в суровом российском климате. Увлажнение – это база для кожи, ведь она почти на 80% состоит из воды. Также выбирайте косметику не просто с экстрактом ромашки, а с «научными компонентами» - коллагеном, пептидами, витаминами и т.д. Да, ромашка может сделать кожу ровнее, но она росла не для этого. А вот лаборатории намеренно тратят миллионы долларов на научные разработки, чтобы коллаген из маски действительно подтягивал кожу.

— На какие средства бытовой химии Вы бы посоветовали обратить особое внимание тем, кто только начинает свое знакомство с японскими брендами?

Начните с порошков для стирки. По моим наблюдениям, ими еще никто не был расстроен! Или помойте фрукты японским средством для мыться посуды – это большой плюс и расширенный функционал таких средств. Ну, или просто бросьте специальную таблетку в унитаз – и через 3 часа он станет кристальным. Думаю, японская бытовая химия вас сильно удивит и вызовет вопрос: «Почему же я раньше не покупал японскую бытовую химию?!»

— В одном из видео Вы показывали, как усилить действие тканевой маски, нанеся на нее несколько капель сыворотки. Поделитесь, пожалуйста, с читателями блога несколькими подобными лайф-хаками.

Например, чтобы крем с гиалуроновой кислотой (да и любой другой!) впитывался глубже и активнее, нужно наносить его на чуть влажное лицо. Можете сбрызнуть его сначала термальной водой, а уже потом нанести крем. Вода позволяет крему впитываться лучше – становится проводником в глубокие слои. Или если вы хотите убрать припухлость лица, то положите тканевую маску в холодильник и нанесите ее холодной. Работает на все 100%. Если у вас прямые волосы, а вы хотите сделать красивые большие волны без применения укладочных средств, то опустите влажную голову вниз и нанесите на волосы легкое масло для волос. Волосы будут не только увлажнены, но и появятся мягкие естественные локоны.

Japonica - из Японии с любовью - фото 4
БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

— Очень много материалов об уходе за кожей адресовано женщинам. Мужчины, по крайней мере, в России, предпочитают средства из серии «все в одном». Как обстоит с этим дело в Японии? Как Вы сами строите свой ежедневный уход?

В Японии рынок мужской косметики развит намного большое, сами мужчины не выдерживают «образ бруталов» и не стесняются ухаживать за собой. Лично я всегда очищаю лицо, использую лосьоны и кремы. А в течение дня убираю жирный блеск специальными влажными или сухими матирующими салфетками. Что касается волос, то предпочитаю мягкие шампуни без большого содержания сульфатов, потому что так моим волосам лучше, да и пересушить их не стоит – вода в Москве итак слишком жесткая. В общем, я использую базовый уход – без излишеств.

— Коллаген, гиалуроновая кислота, плацента, арбутин, кислоты, EGF – самые популярные сегодня вещества, которые вводят в состав косметических средств. Как долго они сохранят свои позиции, на Ваш взгляд? Что может прийти на замену в ближайшие 3-5 лет?

Думаю, эти компоненты будут с нами не одно десятилетие, потому что именно они способны действительно изменить и улучшить кожу. Вы спросите, почему же их не использовали раньше? Просто еще 10 лет назад их производство было в разы дороже. Уверен, что в будущем мы увидим те же компоненты, но в модифицированных версия – например, молекулу коллагена в сцепке с молекулой водорода. Такие разработки будут двигать весь косметический рынок вперед. Для увлажнения кожи нужен будет не курс масок, а всего лишь одна, но более мощная и более доступная обычным покупателям. Так что увидим, чем нас удивит косметическая отрасль в ближайшие годы.

— Расскажите, пожалуйста, про свой любимый продукт.

Из последних новинок мне очень нравятся шампунь и кондиционер Reveur Fraicheur Moist. У меня длинные волосы, которые требуют определенного ухода, но времени на этот уход никогда не хватает. Эти шампунь и кондиционер идеально работают в паре – волосы чистые, гладкие, эластичные и без пушистости. В шампуне нет силикона, поэтому кожа головы дышит, поры не забиты и могут дышать!

В КАТАЛОГ ВСЯ ЯПОНСКАЯ КОСМЕТИКА


Рекомендуем
Мнение эксперта

Фитоблог не предназначен для обеспечения диагностики, лечения или медицинских советов. Информация на этом блоге предоставлена только в информационных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом о любых медицинских и связанных со здоровьем диагнозах и методах лечения. Информация в Фитоблоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с врачом. Заявления, сделанные о конкретных товарах этого блога не подтверждены для лечения, диагностики или предотвращения болезней.

Оплата взимается в соответствии с вашим действующим тарифом.