Доставка и оплата
Маркетплейс от Эвалар №1 в России*
8 800 551 61 20

Доставка и оплата

Срок и стоимость доставки

Россия

Бесплатная доставка в ПВЗ по всей России при заказе от 999 руб. , для Дальневосточного и Сибирского федеральных округов - от 1499 руб.

Бесплатная доставка курьерской службой по всей России при заказе от 1999 руб., для Дальневосточного и Сибирского федеральных округов - от 2499 руб.

Бесплатная доставка Почта России  по всей России при заказе от 2499 руб.

Оплата возможна наличными и картой при получении, а также онлайн оплата, оплата Долями, оплата по QR-коду.

При сумме заказа свыше 30000 рублей возможна только онлайн оплата.

При наличии в корзине товара с истекающим сроком годности возможна только онлайн оплата.

При доставке в Калининград или Калининградскую область возможна только онлайн оплата.

Казахстан

Только 100% предоплата онлайн.

Для всех стран доставки: стоимость доставки рассчитывается в Корзине в соответствии с весом итогового заказа.


О возврате


Уважаемые покупатели, пожалуйста, обратите внимание.

Наш магазин не предоставляет услуги

  • частичного выкупа заказа,
  • частичного возврата заказа,
  • а также предварительной проверки заказа до оплаты у курьера или из пункта самовывоза.

Чтобы вам удобнее было выбрать оптимальный вариант получения заказа, мы сотрудничаем с известными надежными перевозчиками и логистическими компаниями, которые имеют несколько тысяч офисов и пунктов самовывоза по всей стране.


Общая информация >

  • Доставка заказов осуществляется в пункты самовывоза, а также курьерской службой в города России, Республики Беларусь и Казахстан.
  • В России 4426 пунктов выдачи в 663 городах, 1100 населенных пунктов с курьерской доставкой.
  • В Беларуси 363 пункта выдачи в 118 городах, 12 000 населенных пунктов с курьерской доставкой.
  • В Казахстане 37 пунктов выдачи и 122 постамата в 21 городе, 6000 населенных пунктов с курьерской доставкой.

Как работают пункты выдачи заказов? >

Как работает курьерская служба? >

  • Курьерская служба звонит, как правило, за день до доставки и согласовывает сроки доставки, возможный временной промежуток, а также удобный способ оплаты.
  • В день доставки клиенту отправляется информационное сообщение о доставке, а также осуществляется звонок курьером за 30-60 минут до прибытия на адрес.
  • В большинстве случаев курьер принимает оплату по безналичному расчету.
  • Вы также можете оплатить заказ курьеру наличными.
  • Если заказ полностью предоплачен, курьер выдает заказ в руки клиенту при предъявлении паспорта.

Общая информация >

  • 5Post входит в ГК X5 Group и осуществляет доставку заказов до ПВЗ своей сети (касса и постоматы) в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
  • Для Вашего удобства размещено более 18 800 тысяч постаматов и пунктов самовывоза в 3580 городах России.
  • Узнать как работают постаматы и пункты самовывоза, какие из них доступны 24 часа в сутки, где возможно осуществить проверку заказа можно пройдя по ссылке 5Post(fivepost.ru)
  • На сайте компании можно отследить посылку по номеру заказа. Для этого, пожалуйста, пройдите по ссылке 5Post (fivepost.ru), при необходимости введите номер телефона получателя.
  • Срок хранения заказа и в пунктах самовывоза, и в постаматах 7 календарных дней с возможностью бесплатного продления на 2 дня через мобильное приложение и/или Личный кабинет на сайте www.fivepost.ru.

Как осуществляется доставка заказа в постаматы? >

  • Когда заказ поступит в постамат, на номер мобильного телефона, указанного при оформлении заказа, Вам придет sms-оповещение с адресом пункта выдачи, кодом и QR-кодом для получения.
  • Большинство магазинов работают до 23:00 или круглосуточно 7 дней в неделю.
  • Если Вы сами не можете забрать заказ, Вам могут помочь в этом друзья или близкие. Для этого им необходимо направить QR-код или код для выдачи, номер которого Вы получите в sms-оповещении.
  • В постамате Вы сможете оплатить свой заказ банковской картой.

Как осуществляется доставка заказов в пункты самовывоза? >

  • Когда заказ поступит в пункт самовывоза, на номер мобильного телефона, указанного при оформлении заказа, Вам придет sms-оповещение с адресом пункта, кодом и QR-кодом для получения.
  • Большинство пунктов самовывоза работают до 23:00 или круглосуточно 7 дней в неделю
  • Если Вы сами не можете забрать заказ, Вам могут помочь в этом друзья или близкие. Для этого им необходимо переслать QR-код или код для выдачи, номер которого Вы получите в sms-оповещении.
  • Если Вам неудобно платить наличными, Вы можете оплатить свой заказ при получении банковской картой.

Общая информация >

  • Компания осуществляет доставку заказов как курьерской службой, так и в пункты самовывоза и постаматы.
  • Обширная география доставки, которая включает в себя города России, страны ЕАЭС и международные страны.
  • Отследить заказ по трек-номеру можно пройдя по ссылке и введя код СДЭК — услуги курьерской службы для частных лиц (cdek.ru).
  • Пожалуйста, обратите внимание: трек-номер должен предоставить наш магазин после отправки заказа.

Как работает курьерская доставка? >

  • Курьерская доставка работает по городам России, включая в себя не только крупные, но и отдаленные населенные пункты, а также страны ЕАЭС и международные страны.
  • Когда Ваш заказ поступит в отделение или филиал компании СДЭК в Вашем городе или в ближайший к Вам населенный пункт, сотрудники СДЭК свяжутся с Вами за 30 минут до указанного времени доставки.
  • Для Вашего удобства доступен выбор интервала доставки.
  • Курьер может находиться на адресе не более 15 минут. Обычно этого времени достаточно, чтобы оплатить заказ, а также получить все чеки и иные сопроводительные документы.
  • Оплата курьеру СДЭК возможна как наличными, так и по карте. Если в Вашем регионе по каким-либо причинам оплата картой курьеру невозможна, Вас предупредят об этом на этапе согласования даты и времени доставки.
  • Если заказ полностью оплачен, Вы получите его от курьера при предъявлении паспорта.
  • Если оплаченный заказ за Вас забирает другой человек, он должен предоставить курьеру нотариально заверенную доверенность.

Как осуществляется доставка заказа в пункты самовывоза? >

  • У компании СДЭК более 4 000 пунктов самовывоза в России, а также есть пункты самовывоза в странах СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан) и пункты самовывоза в странах дальнего зарубежья (Грузия, Бангладеш, Венгрия, Индия, Испания, Италия, Китай, Литва, Сербия, США, Таиланд, Турция).
  • Когда заказ поступает в пункт самовывоза в Вашем городе или населенном пункте, Вам на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа, будет направлено СМС-сообщение, где будет указан адрес, график работы и контактный телефон пункта самовывоза.
  • Заказ может храниться в пункте самовывоза 14 календарных дней с момента доставки.
  • Если заказ предоплачен, то для его получения, пожалуйста, возьмите с собой паспорт либо необходимо наличие подключенного сервиса CDEK ID (сервис, позволяющий подключить упрощенное получение посылок по коду, без паспорта и подписания накладных).
  • В пунктах самовывоза СДЭК есть терминалы для безналичной оплаты. Так что заказ можно оплатить как наличными, так и банковской картой.

Общая информация >

  • Почта России осуществляет доставку заказов в почтовые отделения или курьером.
  • Почтовые отделения работают по графику, утвержденному для Вашего региона или населенного пункта.
  • Если Вы не можете забрать заказ и хотите перенести дату доставки или переадресовать заказ в ближайшее почтовое отделение, Вам необходимо согласовать изменения в доставке Вашего заказа через операторов колл-центра Фитомаркет по телефону 8 800 551 61 20.
  • Если вместо Вас заказ получает другой человек, ему необходимо иметь при себе рукописную доверенность, в которой будут указаны его и Ваши паспортные данные, а также будет содержаться информация о том, какое отправление Вы доверили ему получить. Документ необязательно заверять нотариально, в качестве заверителя может выступать, например, Ваш работодатель.

Как работает курьерская служба? >

  • Услуга «Курьер онлайн» предлагает доставку заказов весом до 31,5 кг покупателям на дом.
  • Адресат получит посылку на дом – ее привезет курьер. Услуга работает в более чем 13800 населенных пунктах России.
  • В день доставки получателю позвонит курьер для согласования времени доставки.
  • Получатель может выбрать удобную дату и время доставки или самостоятельно забрать отправление из почтового отделения.
  • Если до получателя не удалось дозвониться или при попытке вручения его не оказалось на месте, будет совершена повторная попытка доставки.
  • После двух безуспешных попыток вручения отправление передаётся на хранение в почтовое отделение, где его можно получить. Индекс и адрес почтового отделения можно узнать в разделе «Отслеживание отправлений по трек номеру Почта России (pochta.ru)» на сайте или в мобильном приложении.

Как осуществляется доставка заказов в отделения Почта России? >

  • Весогабаритные характеристики «Посылки онлайн»: вес до 20 кг, сумма Д/Ш/В (при доставке в Отделение Почтовой Связи) ≤ 220 см, длина каждой из сторон ≤ 150 см, при доставке в Почтоматы: Ш ≤ 53 см, В ≤ 24 см, Д ≤ 43 см.
  • Срок хранения посылки с момента прибытия в почтовое отделение составляет 15-60 календарных дней.
  • Отследить заказ можно введя трек-номер на этой странице Отслеживание отправлений по трек номеру Почта России (pochta.ru).
  • Номер отслеживания Вы можете узнать, зайдя в личный кабинет на сайте www.fitomarket.ru. Также мы отправляем трек-номер на Ваш e-mail, который Вы указали при оформлении заказа.
  • Чтобы получить заказ в почтовом отделении при себе необходимо иметь паспорт.

Общая информация >

  • Халва Экспресс» - современный логистический провайдер оказывающий полный комплекс услуг по доставке в формате единого окна.
  • Основой инфраструктуры компании является собственная сеть из 4000 почтоматов «Халва» расположенных в уникальных локациях в формате «У дома» более чем в 800 городах по всей территории России от Калининграда до Дальнего Востока.
  • Помимо доставки в почтоматы компания предлагает своим клиентам доставку до ПВЗ, курьерскую доставку, работу с крупногабаритными товарами, а также услуги фулфилмента и отложенное взаимодействие с маркетплейсами.
  • Срок хранения посылки составляет 3 календарных дня.

Как осуществляется доставка заказа в почтоматы? >

  • Когда посылка будет доставлена, Вам придет сообщение с кодом для получения посылки. Такое сообщение может прийти по СМС,
    e-mail, в мессенджере WhatsAPP или в Push-уведомлении приложения «Совкомбанк-Халва».
  • Для получения посылки необходимо подойти к почтомату по адресу, указанному в полученном сообщении.
  • Ввести код из сообщения на экране почтомата.
  • Оплатить посылку, если она не была оплачена ранее. Сумма к оплате предварительно будет указана в полученном сообщении.
  • После вышеописанных действий будет открыта ячейка почтамата и Вы сможете забрать заказ.

Оплата

Наличный и безналичный расчет курьеру

В пункте выдачи заказов при получении (наличный и/или безналичный расчет)

В постаматах заказ можно оплатить картой

Возможные виды оплат на сайте: онлайн-оплата, оплата Долями, оплата при получении, оплата по QR-коду