Москва
Ваш город Москва?

Маркетплейс от Эвалар №1 в России*

8 800 551 61 20

Позвоните мне:

8:30 — 20:30 (Мск)

Мы перезвоним вам в течение 5 минут
с 8:30 - 20:30 по мск.
Имя:
Телефон:
0 cart 0 Вход
Вход и регистрация
Напомнить пароль
Город:   Москва
Полезные статьи

«Мастерская Олеси Мустаевой». Импортозамещение: новые тренды и перспективы.

Этот год начался для нас с глобальной перестройки рынка: уходили зарубежные бренды, менялась цепочка поставок, что отражалось на работе российских производителей. Многие думали, что с окончанием жестких ограничений, введенных в связи с пандемией, жизнь постепенно вернется в привычное русло, но, к сожалению, это оказалось не так.
Этот год начался для нас с глобальной перестройки рынка: уходили зарубежные бренды, менялась цепочка поставок, что отражалось на работе российских производителей. Многие думали, что с окончанием жестких ограничений, введенных в связи с пандемией, жизнь постепенно вернется в привычное русло, но, к сожалению, это оказалось не так.

Сегодня вопрос об импортозамещении в сфере уходовой косметики актуален как никогда. Мы решили обсудить эту тему с основательницей и главным технологом одного из известнейших отечественных косметических брендов «Мастерская Олеси Мустаевой».

- Олеся Николаевна, скажите, пожалуйста, как на Вашей компании отразились локдаун 2020 и кризисная ситуация 2022 года?

- Мы не испытали в 2020 году локдауна и продолжали расти. 2022 год, действительно, для нас стал сложным с точки зрения того, что сырьевая проблема наложилась на низкую покупательную способность. А низкая покупательная способность, возможно, стала последствием 2020 года.

- Насколько известно, больше половины компонентов для создания своей косметики Вы покупаете за рубежом (преимущественно в Европе). Сейчас, когда на рынке более-менее стабилизировалась ситуация, как Вы оцениваете объем дополнительных задач по логистике и закупке сырья? Получилось ли найти способы импортозамещения, обратившись к отечественным производителям, или проблему пришлось решать иным способом?

- Начнем с того, что ситуация на рынке не стабилизировалась. Самый пик, скорее всего, мы увидим осенью 2022 года. К этому моменту на складах у производителей косметики могут закончиться все запасы сырья. И мы опасаемся, что у большинства европейских поставщиков и заводов начнется работа по определенному режиму (подобная ситуация была осенью 2021 года). То есть, будет ли производиться сырье в том объеме, который сможет обеспечить всех желающих, неизвестно.

Такое положение вещей, во-первых, может привести к удорожанию сырья. Заводы могут повысить цены, чтобы не терять свою прибыль. Во-вторых, на данную проблему могут наложиться проблемы с логистикой. Наша компания проработала для себя логистические решения посредством параллельного импорта.


БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

- Скажите, пожалуйста, заметили ли Вы изменения в выборе потребителей после 2020 года и после событий февраля 2022 года?

Изменения есть. Потребитель стал выбирать с умом. Стало меньше импульсивных покупок.

- Для тех, кто впервые знакомится с брендом, какие продукты Вы бы посоветовали приобрести в первую очередь и почему?

Вся серия продуктов Sensitive, крем №3, детская серия продуктов “Калябушки”. Эти средства имеют три важные особенности:

  1. Дерматологически протестированы.
  2. С деликатным составом (не содержат эфирных масел и синтетических продуктов).
  3. Разрабатывались специально для обладателей чувствительной кожи лица и тела (для кожи, склонной к аллергическим проявлениям, реактивной, если кожа реагирует на другие средства высыпаниями и жжением).

- Что, на Ваш взгляд, отличает косметику Вашего бренда от конкурентов?

Клинические исследования, доказанная эффективность, экологичность и при этом доступность по цене.

- Работаете ли Вы сейчас над созданием новой коллекции?

Да, работаем. Это будет нечто новое для наших покупателей.

Но всех секретов пока раскрывать не станем. Очень скоро вы сможете со всем сами познакомиться!


БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

- Какие из продуктов бренда чаще всего используете Вы сами?

В моем ежедневном уходе за кожей лица обязательно присутствуют наши хиты: тоник “Она иная”, сыворотка мультикомплекс “Она иная”, энзимная гель-маска “Она иная”.

Для мытья волос я сейчас использую жидкий шампунь “Облепиховый”.

А уход за кожей головы делаю нашим новым брендом, который мы разработали совместно с трихологами - ETA ECOTRIATRIA.

И всегда 30% моего ухода составляют продукты, которые еще нигде не продаются. Это продукты, которые находятся на стадии запуска и на стадии клинических исследований. А незаменимый помощник для всей моей семьи на каждый день - Крем №3.

- Несколько лет назад в тренде была косметика с коллагеном, гиалуроновой кислотой, чуть позже настала очередь органической косметики. Как Вы думаете, какие тренды и компоненты стать популярными в будущем?

На самом деле, очередь органической косметики настала несколько раньше и насчитывает, примерно, десятилетия. И этот тренд пока набирает обороты. Из популярных трендов в будущем могу выделить “мульти-косметику”, так как она способствует сокращению количества тары и экономии бюджета.

Я, как разработчик, могу сказать, что многофункциональные средства также гораздо лучше для кожи, потому что снижают консервантную нагрузку.

Кроме того, уже несколько лет набирает обороты тренд на компоненты, ухаживающие за микробиомом и тренд на пептиды в составе косметических средств.


БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

- Есть ли среди продуктов «Мастерской Олеси Мустаевой» те, рецептуру которых Вы хотели бы или планируете доработать, потому что появились новые усовершенствованные формулы или ингредиенты?

Мы не то, что планируем, мы периодически это делаем и обновляем формулы. Но иногда рациональнее выпустить новый продукт, который будет представлять собой усовершенствованную версию старого продукта. Такой способ может привлечь покупателей и клиентов, которых ранее выпущенный продукт не привлекал.

Рекомендуем
Мнение эксперта

Фитоблог не предназначен для обеспечения диагностики, лечения или медицинских советов. Информация на этом блоге предоставлена только в информационных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом о любых медицинских и связанных со здоровьем диагнозах и методах лечения. Информация в Фитоблоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с врачом. Заявления, сделанные о конкретных товарах этого блога не подтверждены для лечения, диагностики или предотвращения болезней.