Срок и стоимость доставки
Россия
Бесплатная доставка в ПВЗ по всей России при заказе от 999 руб. , для Дальневосточного и Сибирского федеральных округов - от 1499 руб.
Бесплатная доставка курьерской службой по всей России при заказе от 1999 руб., для Дальневосточного и Сибирского федеральных округов - от 2499 руб.
Бесплатная доставка Почта России по всей России при заказе от 2499 руб.
Оплата возможна наличными и картой при получении, а также онлайн оплата, оплата Долями, оплата по QR-коду.
При сумме заказа свыше 30000 рублей возможна только онлайн оплата.
При наличии в корзине товара с истекающим сроком годности возможна только онлайн оплата.
При доставке в Калининград или Калининградскую область возможна только онлайн оплата.
Казахстан
Только 100% предоплата онлайн.
Для всех стран доставки: стоимость доставки рассчитывается в Корзине в соответствии с весом итогового заказа.
О возврате
Уважаемые покупатели, пожалуйста, обратите внимание.
Наш магазин не предоставляет услуги
- частичного выкупа заказа,
- частичного возврата заказа,
- а также предварительной проверки заказа до оплаты у курьера или из пункта самовывоза.
Чтобы вам удобнее было выбрать оптимальный вариант получения заказа, мы сотрудничаем с известными надежными
перевозчиками и логистическими компаниями, которые имеют несколько тысяч офисов и пунктов самовывоза по всей
стране.
Общая информация >
- Доставка заказов осуществляется в пункты самовывоза, а также курьерской службой в города России, Республики Беларусь и Казахстан.
- В России 4426 пунктов выдачи в 663 городах, 1100 населенных пунктов с курьерской доставкой.
- В Беларуси 363 пункта выдачи в 118 городах, 12 000 населенных пунктов с курьерской доставкой.
- В Казахстане 37 пунктов выдачи и 122 постамата в 21 городе, 6000 населенных пунктов с курьерской доставкой.
Как работает курьерская служба? >
- Курьерская служба звонит, как правило, за день до доставки и согласовывает сроки доставки, возможный временной промежуток, а также удобный способ оплаты.
- В день доставки клиенту отправляется информационное сообщение о доставке, а также осуществляется звонок курьером за 30-60 минут до прибытия на адрес.
- В большинстве случаев курьер принимает оплату по безналичному расчету.
- Вы также можете оплатить заказ курьеру наличными.
-
Если заказ полностью предоплачен, курьер выдает заказ в руки клиенту при предъявлении паспорта.
Общая информация >
-
5Post входит в ГК X5 Group и осуществляет доставку заказов до ПВЗ своей сети (касса и постоматы) в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
-
Для Вашего удобства размещено более 18 800 тысяч постаматов и пунктов самовывоза в 3580 городах России.
-
Узнать как работают постаматы и пункты самовывоза, какие из них доступны 24 часа в сутки, где возможно осуществить проверку заказа можно пройдя по ссылке 5Post(fivepost.ru)
-
На сайте компании можно отследить посылку по номеру заказа. Для этого, пожалуйста, пройдите по ссылке 5Post (fivepost.ru), при необходимости введите номер телефона получателя.
- Срок хранения заказа и в пунктах самовывоза, и в постаматах 7 календарных дней с возможностью бесплатного продления на 2 дня через мобильное приложение и/или Личный кабинет на сайте www.fivepost.ru.
Как осуществляется доставка заказа в постаматы?
>
- Когда заказ поступит в постамат, на номер мобильного телефона, указанного при оформлении заказа, Вам придет sms-оповещение с адресом пункта выдачи, кодом и QR-кодом для получения.
- Большинство магазинов работают до 23:00 или круглосуточно 7 дней в неделю.
- Если Вы сами не можете забрать заказ, Вам могут помочь в этом друзья или близкие. Для этого им необходимо направить QR-код или код для выдачи, номер которого Вы получите в sms-оповещении.
- В постамате Вы сможете оплатить свой заказ банковской картой.
Как осуществляется доставка заказов в пункты самовывоза? >
- Когда заказ поступит в пункт самовывоза, на номер мобильного телефона, указанного при оформлении заказа, Вам придет sms-оповещение с адресом пункта, кодом и QR-кодом для получения.
-
Большинство пунктов самовывоза работают до 23:00 или круглосуточно 7 дней в неделю
-
Если Вы сами не можете забрать заказ, Вам могут помочь в этом друзья или близкие. Для этого им необходимо переслать QR-код или код для выдачи, номер которого Вы получите в sms-оповещении.
-
Если Вам неудобно платить наличными, Вы можете оплатить свой заказ при получении банковской картой.
Общая информация >
- Компания осуществляет доставку заказов как курьерской службой, так и в пункты самовывоза и постаматы.
- Обширная география доставки, которая включает в себя города России, страны ЕАЭС и международные страны.
- Отследить заказ по трек-номеру можно пройдя по ссылке и введя код СДЭК — услуги курьерской службы для частных лиц (cdek.ru).
- Пожалуйста, обратите внимание: трек-номер должен предоставить наш магазин после отправки
заказа.
Как работает курьерская доставка? >
- Курьерская доставка работает по городам России, включая в себя не только крупные, но и отдаленные населенные пункты, а также страны ЕАЭС и международные страны.
-
Когда Ваш заказ поступит в отделение или филиал компании СДЭК в Вашем городе или в ближайший к Вам населенный пункт, сотрудники СДЭК свяжутся с Вами за 30 минут до указанного времени доставки.
-
Для Вашего удобства доступен выбор интервала доставки.
-
Курьер может находиться на адресе не более 15 минут. Обычно этого времени достаточно, чтобы
оплатить заказ, а также получить все чеки и иные сопроводительные документы.
-
Оплата курьеру СДЭК возможна как наличными, так и по карте. Если в Вашем регионе по
каким-либо причинам оплата картой курьеру невозможна, Вас предупредят об этом на этапе
согласования даты и времени доставки.
-
Если заказ полностью оплачен, Вы получите его от курьера при предъявлении паспорта.
-
Если оплаченный заказ за Вас забирает другой человек, он должен предоставить курьеру
нотариально заверенную доверенность.
Как осуществляется доставка заказа в пункты самовывоза? >
- У компании СДЭК более 4 000 пунктов самовывоза в России, а также есть пункты самовывоза в странах СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан) и пункты самовывоза в странах дальнего зарубежья (Грузия, Бангладеш, Венгрия, Индия, Испания, Италия, Китай, Литва, Сербия, США, Таиланд, Турция).
-
Когда заказ поступает в пункт самовывоза в Вашем городе или населенном пункте, Вам на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа, будет направлено СМС-сообщение, где будет указан адрес, график работы и контактный телефон пункта самовывоза.
-
Заказ может храниться в пункте самовывоза 14 календарных дней с момента доставки.
-
Если заказ предоплачен, то для его получения, пожалуйста, возьмите с собой паспорт либо необходимо наличие подключенного сервиса CDEK ID (сервис, позволяющий подключить упрощенное получение посылок по коду, без паспорта и подписания накладных).
-
В пунктах самовывоза СДЭК есть терминалы для безналичной оплаты. Так что заказ можно оплатить как наличными, так и банковской картой.
Общая информация >
- Почта России осуществляет доставку заказов в почтовые отделения или курьером.
- Почтовые отделения работают по графику, утвержденному для Вашего региона или населенного пункта.
- Если Вы не можете забрать заказ и хотите перенести дату доставки или переадресовать заказ в ближайшее почтовое отделение, Вам необходимо согласовать изменения в доставке Вашего заказа через операторов колл-центра Фитомаркет по телефону 8 800 551 61 20.
- Если вместо Вас заказ получает другой человек, ему необходимо иметь при себе рукописную доверенность, в которой будут указаны его и Ваши паспортные данные, а также будет содержаться информация о том, какое отправление Вы доверили ему получить. Документ необязательно заверять нотариально, в качестве заверителя может выступать, например, Ваш работодатель.
Как работает курьерская служба? >
- Услуга «Курьер онлайн» предлагает доставку заказов весом до 31,5 кг покупателям на дом.
- Адресат получит посылку на дом – ее привезет курьер. Услуга работает в более чем 13800 населенных пунктах России.
- В день доставки получателю позвонит курьер для согласования времени доставки.
- Получатель может выбрать удобную дату и время доставки или самостоятельно забрать отправление из почтового отделения.
- Если до получателя не удалось дозвониться или при попытке вручения его не оказалось на месте, будет совершена повторная попытка доставки.
- После двух безуспешных попыток вручения отправление передаётся на хранение в почтовое отделение, где его можно получить. Индекс и адрес почтового отделения можно узнать в разделе «Отслеживание отправлений по трек номеру Почта России (pochta.ru)» на сайте или в мобильном приложении.
Как осуществляется доставка заказов в отделения Почта России? >
-
Весогабаритные характеристики «Посылки онлайн»: вес до 20 кг, сумма Д/Ш/В (при доставке в Отделение Почтовой Связи) ≤ 220 см, длина каждой из сторон ≤ 150 см, при доставке в Почтоматы: Ш ≤ 53 см, В ≤ 24 см, Д ≤ 43 см.
-
Срок хранения посылки с момента прибытия в почтовое отделение составляет 15-60 календарных дней.
-
Отследить заказ можно введя трек-номер на этой странице Отслеживание отправлений по трек номеру Почта России (pochta.ru).
-
Номер отслеживания Вы можете узнать, зайдя в личный кабинет на сайте www.fitomarket.ru. Также мы отправляем трек-номер на Ваш e-mail, который Вы указали при оформлении заказа.
-
Чтобы получить заказ в почтовом отделении при себе необходимо иметь паспорт.
Общая информация >
- Халва Экспресс» - современный логистический провайдер оказывающий полный комплекс услуг по доставке в формате единого окна.
- Основой инфраструктуры компании является собственная сеть из 4000 почтоматов «Халва» расположенных в уникальных локациях в формате «У дома» более чем в 800 городах по всей территории России от Калининграда до Дальнего Востока.
- Помимо доставки в почтоматы компания предлагает своим клиентам доставку до ПВЗ, курьерскую доставку, работу с крупногабаритными товарами, а также услуги фулфилмента и отложенное взаимодействие с маркетплейсами.
- Срок хранения посылки составляет 3 календарных дня.
Как осуществляется доставка заказа в почтоматы? >
- Когда посылка будет доставлена, Вам придет сообщение с кодом для получения посылки. Такое сообщение может прийти по СМС,
e-mail, в мессенджере WhatsAPP или в Push-уведомлении приложения «Совкомбанк-Халва».
- Для получения посылки необходимо подойти к почтомату по адресу, указанному в полученном сообщении.
- Ввести код из сообщения на экране почтомата.
- Оплатить посылку, если она не была оплачена ранее. Сумма к оплате предварительно будет указана в полученном сообщении.
- После вышеописанных действий будет открыта ячейка почтамата и Вы сможете забрать заказ.
Оплата
Наличный и безналичный расчет курьеру
В пункте выдачи заказов при получении (наличный и/или безналичный расчет)
В постаматах заказ можно оплатить картой
Возможные виды оплат на сайте: онлайн-оплата, оплата Долями, оплата при получении, оплата по
QR-коду