Часто задаваемые вопросы
Почему ваш интернет-магазин называется «Фитомаркет Эвалар»?
В ассортименте интернет-магазина представлена продукция более 500 российских, американских, европейских и азиатских брендов, в том числе, «Эвалар». Все товары сертифицированы и соответствуют высоким требованиям, которые предъявляют эксперты и потребители.
В России строгие правила сертификации продукции. Как я могу узнать, имеет ли сертификацию продукция, представленная на сайте?
Что делать, если я не нашел (ла) ответа на свой вопрос на сайте?
Кто является вашими экспертами?
Как получить скидку на следующий заказ
Оставьте отзыв о приобретенных товарах на сайте www.fitomarket.ru и получите промо-код со скидкой 50 рублей за каждый отзыв!
Напишите обзор о своем заказе и магазине Фитомаркет, сделайте несколько фото и отправьте на obzor@fitomarket.ru, и получите скидку 200 рублей!
Разместите обзор о своем заказе в магазине Фитомаркет на сайте irecommend.ru или otzovik.com, отправьте ссылку на размещенный отзыв на obzor@fitomarket.ru, и получите скидку 250 рублей!
Как вы производите доставку заказов?
Чтобы вы могли получить заказ в удобное время и в нужном месте, мы сотрудничаем с известными надежными перевозчиками и логистическими компаниями, которые имеют собственные курьерские службы, представительства, несколько тысяч офисов и пунктов самовывоза по всей стране.
Более подробно о работе компаний-перевозчиков, возможности оплатить заказ у курьера картой, условиях подъема на этаж тяжелых грузов и многом другом Вы можете узнать, пройдя по ссылке на страницу «Доставка и оплата»
Как происходит возврат денежных средств?
В случае если Вы хотите отказаться от части товаров в заказе, оплаченном онлайн, «Фитомаркет» производит возврат денежных средств только на ту карту, с которой Вы произвели оплату заказа.
Возврат денежных средств производится в течение 30 (тридцати) дней с даты поступления информации об отмене товара. Срок поступления денежных средств на Вашу карту зависит от банка, который выпустил карту. При возврате денежных средств платежное поручение не предоставляется.
По вопросам возврата денежных средств Вы можете обратиться, направив письмо на электронную почту sales@fitomarket.ru
Пожалуйста, в своем обращении указывайте контактные данные и номер заказа.
Почему в заказе не применился промо-код?
Уважаемые покупатели, пожалуйста, обратите внимание: при оформлении заказа вы можете использовать только те промо-коды и скидочные купоны, информацию о которых получили непосредственно на нашем сайте или из рассылок и sms-уведомлений «Фитомаркет».
Промо-код или купон, который вы взяли с любого стороннего сайта, в нашем интернет-магазине не будет действовать.
Если у вас не применилась скидка, которую вы получили от «Фитомаркет», скорее всего, срок действия предложения закончился. Вы можете уточнить информацию, обратившись к нам любым удобным вам способом:
- по e-mail info@fitomarket.ru
- по бесплатному телефону 8 800 551 61 20
- через форму обратной связи>>