Как сделать заказ в интернет - магазине Фитомаркет
1. Выберите нужную категорию или бренд, или введите название интересующего вас товара в поле
«Поиск».
2. Положите выбранный товар в «корзину», нажав на кнопку с графическим изображением корзины на странице
товара.
3. Перейдите в «корзину», проверьте число позиций и количество единиц каждого товара.
4. Если вам нужно что-то изменить, добавьте или уменьшите число позиций в «корзине». Также вы можете
удалить любой товар по желанию.
5. Укажите свои данные: фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, адрес, а также e-mail.
Для чего нужно указывать персональные данные в анкете?
Реальные личные данные (ФИО) нужны для упрощения процедуры возврата денежных средств в случае отказа от заказа. По контактному номеру телефона менеджер сможет связаться с вами и обсудить все детали заказа, также этот телефон необходим для того, чтобы службы доставки смогли связаться с вами. На e-mail вы будете получать информацию о статусе заказа, а также, по желанию, сообщения об акциях, конкурсах и распродажах. Адрес необходим для того, чтобы мы могли доставить ваш заказ в нужное место.
6. Выберите способ доставки и оплаты заказа.
7. Если вы выбрали безналичную оплату (банковская карта или электронные деньги), вы будете перенаправлены на страницу сервиса безопасного приема платежей.
8. Если у вас есть промо-код, введите его в специальное поле при оформлении заказа.
9. Проверьте правильность заполнения данных и нажмите кнопку «Оформить заказ».
10. В течение нескольких минут после завершения оформления заказа, вы получите уведомление по SMS и/или электронной почте.
11. Узнать статус своего заказа вы можете в личном кабинете.
Условия: оплаты и доставки.