Маркетплейс от Эвалар №1 в России*

8 800 551 61 20

Позвоните мне:

8:30 — 20:30 (Мск)

Мы перезвоним вам в течение 5 минут
с 8:30 - 20:30 по мск.
Имя:
Телефон:
Полезные статьи

Nilambari – этично, экологично, натурально и невероятно вкусно!

Шоколад - любимое с детства лакомство и уникальный многогранный продукт, который с течением времени не теряет своей актуальности. Сегодня масс-маркет придумывает новые начинки, известные мировые кондитеры создают невероятные цветы из пластичного шоколада, а Нина и Андрей Ермошенко из Green Mania выводят шоколад на качественно иной уровень – уровень бренда Nilambari.
Шоколад - любимое с детства лакомство и уникальный многогранный продукт, который с течением времени не теряет своей актуальности. Сегодня масс-маркет придумывает новые начинки, известные мировые кондитеры создают невероятные цветы из пластичного шоколада, а Нина и Андрей Ермошенко из Green Mania выводят шоколад на качественно иной уровень – уровень бренда Nilambari.

Nilambari – этично, экологично, натурально и невероятно вкусно!

Чем он уникален? Это технологии производства, которые может позволить себе не всякая крупная кондитерская фабрика. Это натуральные составы, собственные разработки и максимум внимания к экологии. Подробнее об этих и других аспектах нам рассказала Нина Ермошенко, шеф-повар живой кухни
Greenmania .

- Нина, как Вы стали шеф-поваром, как родился проект Vegan food?

- Десять лет назад сменила тотально образ жизни на здоровый, перешла на сыроедение. Чтобы больше погрузиться в новую тему, пошла работать кондитером, делать конфеты из орехов и сухофруктов. Так я увидела новый, только зарождающийся, мир ЗОЖ и веганских продуктов в России. Стала совершенствоваться в рецептах, осваивать новые технологии, и поняла, что это выходит за рамки готовки для своих. Пригодилось и образование управленца, чтоб создать первый проект Vegan food по производству сыроедческих хлебцев, печенья и шоколада.

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

- Почему решили сосредоточиться на создании шоколада?

- Шоколадом я начинала заниматься еще в первом проекте, но совсем по-дилетантски. Меня всегда волновала эта текучесть, аромат при приготовлении. А еще я сладкоежка, и это просто любимое лакомство, которое хотелось вывести на новый уровень.

- Что вдохновило Вас на то, чтобы запустить собственный бренд? Как родилось название?

- В моей голове регулярно возникают бизнес-идеи проектов, посвященных теме здорового питания. Так родилась и Greenmania, которую удалось реализовать во многом благодаря поддержке мужа и его способности воплощать самые сложные задачи в жизнь. Само название шоколада Nilambari – наследие моего вайшнавского прошлого. Это мое духовное имя, которое на санскрите означает «одетая в голубое».

- Вы как-то упоминали, что часть оборудования была сделана по проектам Вашего мужа. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом.

- Инженерный и изобретательский талант супруга, инженерно-технологические знания брата и производственные мощности моего отца позволили создать то, что существенно отличает нас от конкурентов. Мы работаем на меланжерах собственного производства, темперируем шоколад на уникальных темперирующих машинах, аналогов которым нет в мире. Система охлаждения, всевозможные мелочи для удобства работы так же разработаны самостоятельно. Да, на этапе разработки это гораздо сложнее, чем просто купить готовое оборудование, но, в итоге, в долгосрочной перспективе мы только выиграли.

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

- У вас на производстве шоколад делается, фактически с нуля, даже какао-бобы вы очищаете и обжариваете самостоятельно. Не так давно «РотФронт» опубликовал статью, в которой утверждалось, что производство собственного шоколадного сырья могут себе позволить только крупные фабрики. Остальные закупают уже готовые какао-полуфабрикаты. Как Вы пришли к тому, чтобы создать и наладить работу такого сложного цеха? Как выбираете какао-бобы и другие ингредиенты?

- Практика показывает, что даже если крупнейшие производители себе и могут это позволить, почему-то они этого не делают, а выпускают продукцию из дешевых полуфабрикатов, часто с добавлением пальмового масла. Большие производства в основном гонятся за прибылью, а не за идеей. Именно идейность позволяет делать совершенно другой по качеству продукт. Мы не гонимся за сверхприбылями и за снижением цены любыми средствами, наши цели иные: делать достойные сладости, которыми можно спокойно кормить своих детей, близких, и всех людей, заботящихся о здоровье. Априори цена такой продукции совсем не масс-маркетовская, в первую очередь за счет стоимости сырья и ручного труда.
Производство Greenmania – большой, живой организм, где мы всегда что-то совершенствуем и меняем в поисках лучшего. Ингредиенты выбираем по вкусовым качествам и внешнему виду в первую очередь.

- Вы говорили, что проходили обучение у Наталии Спитэри и Эми Левин. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями и результатами, которые Вы получили. Как Вы оцениваете их сейчас, спустя несколько лет? Планируете ли продолжать обучение?

- Обучение у Наталии проходила еще тогда, когда она только приехала в Россию с курсами. Это было очень ново для меня. Курс был хорошим толчком к тому, чтоб в целом углубиться в процесс еще больше. На производстве мы готовим по иным технологиям, но я с огромным теплом вспоминаю те первые и такие нужные знания. У Эми Левин я проходила один курс, это было любопытно, интересно смотреть как работают другие профессионалы, но для дальнейшего погружения не зацепило.

- Расскажите, пожалуйста, про первую партию шоколада – от момента запуска первого станка до момента первых продаж.

- Думаю, что первая партия не была чем-то примечательна. Конечно, были мелкие накладки, было волнение, но в целом вся масштабная полугодичная подготовка была уже позади.

- Как быстро Вы смогли сделать бренд узнаваемым и обеспечить ему такие большие продажи?

- Яркая упаковка премиум класса и ее высококачественное содержимое были по достоинству оценены ЗОЖ-сообществом, в первый год мы уже стали любимыми и узнаваемыми. Но основательная популярность, когда твой продукт пытаются регулярно копировать и подделывать, пришла примерно через 2,5 года работы.

- С какими сложностями вы столкнулись при запуске собственного производства и создания шоколада Nilambari?

-Наверное, самое сложное, что ждало нас первые года 1,5-2 – это финансовая неизвестность, когда нужно очень и очень много вкладывать, но совсем не понятно, окупится ли это когда-нибудь, будет ли приносить прибыль. Было четкое ощущение, что идешь по канату под куполом цирка.
Еще было порой сложно понять, какие именно виды понравятся покупателям, особенно если личное мнение расходится с потребительским!

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

- Расскажите, пожалуйста, о 3-5 самых интересных, на Ваш взгляд, плитках. С чего стоит начать знакомство с маркой?

- Я бы порекомендовала попробовать эти варианты:

- Шоколад в кондитерском искусстве занимает очень особое место. Цветы из пластичного шоколада, картины, написанные белым шоколадом с красителями, невероятные по сложности исполнения скульптуры из шоколада, кофе, который готовят, наливая на плитку шоколада ароматный горячий напиток – всего не перечислить. Каким Вы видите Nilambari через 5 лет, а через 10? Какие самые амбициозные проекты хотели бы с ним реализовать?

- Что касается шоколада, в планах создание премиум линейки из элитных сортов какао-бобов. Кроме этого, у нас еще много идей помимо шоколадной тематики. Мы планируем развиваться и создавать продукты в других направлениях в сфере ЗОЖ.


Рекомендуем
Мнение эксперта

Фитоблог не предназначен для обеспечения диагностики, лечения или медицинских советов. Информация на этом блоге предоставлена только в информационных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом о любых медицинских и связанных со здоровьем диагнозах и методах лечения. Информация в Фитоблоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с врачом. Заявления, сделанные о конкретных товарах этого блога не подтверждены для лечения, диагностики или предотвращения болезней.